Лирика.
Lineage II - хардкорная игра, по крайней мере в экономической части она остается таковой. Если вы будете играть в LA2 только на поле боя, денег вам будет не хватать. Не хватать на самое необходимое - соски, поушены, свитки. Переход на новый грейд - ууу, лучше даже не думать об этом.
Не будем философствовать на тему, что так и задумано, обратимся к более животрепещущему вопросу - как не бедствовать. Как быть на уровне, одевать С на 40-м, Б на 52. Не экономить на каче, экспиться в свое удовольствие, не думая о затратах. А в перспективе даже позволить себе "излишества" - ОЕ пушки, сеты, уникальную бижу.
Это гид о том, как делать деньги, используя деньги. Как заниматься бизнесом в мире LA2. Трейдом, "барыжничеством" другими словами. Способов заработка на рынке множество, и на трейд тоже нужно тратить время. Но по мере обретения опыта и накопления капитала вы сможете проводить на рынке все меньше времени, продолжая хорошо зарабатывать.
Трейд, что для этого нужно. Необходимое условие для того, чтобы успешно зарабатывать на рынке - уметь и любить считать. Да, любить. Мы играем в игру для удовольствия, и если вы не будете получать его так же и от игры на рынке... лучше не надо. Достаточных условий... не существует. Желательно: иметь unlimited доступ в инет. Круглосуточная торговля - краеугольный камень серьезного бизнеса, а без неограниченного доступа это выльется в серьезные реальные затраты, что изрядно подпортит удовольствие от заработка (и наверняка заставит задуматься - а не проще ли все-таки просто купить адену). Торговать можно и "вживую", активно искать покупателей. Но обычно прибыль прямо пропорциональна времени, потраченному на продажу. Т.е. если хотите продавать быстро - продаете по низкой цене, зарабатываете мало. Второй аккаунт - последние 3 месяца у меня был второй аккаунт, доступный где-то 50% времени. Второй торговец это не только дополнительные слоты. Во-первых по-настоящему круглосуточная торговля, торговец на втором акке будет сидеть и тогда, когда вы будете играть своим персонажем. Во-вторых новые способы заработка - возможность торговать одновременно в разных местах, возможность и продавать и скупать одновременно.
Отдельный перс для торговли; artisan/warsmith. Отдельный - потому что он всегда будет на рынке, основным персонажем вам придется улетать с места кача, что очень неудобно. Гном - из-за большего количества слотов: на продажу, в инвентаре, на складе; из-за скилла weight limit. Кузнец - если вы сами сможете крафтить ресурсы, это позволит сэкономить много времени при подготовке к крафту. Если сможете ломать вещи - тоже экономия времени и удобство. Плюс - гнома стоит прокачать до 55 уровня, для 6 слотов на продажу (не-гном может получить 6 слотов только на 72 уровне), а warsmith качается очень быстро, с копьем.
Слоты вы добавляете за Proofs of Catching Fish, которые покупаете. Эти затраты за счет расширения ассортимента окупаются быстро. Клан - трейдера можно сделать КЛ клана 2 уровня, получив второй WH на 200 слотов. Это потребует SP, которые у артизана наверняка будут и всего 650 тысяч адены (это куда дешевле, чем расширять WH за PoCF).
Торговля - это постоянный поиск золотой середины, оптимального соотношения - между оборотом и величиной прибыли. ...И вашим личным временем. Классический "закон трех" - выбирайте любые два пункта.
Термины. Относительная прибыль - отношение цены продажи к цене покупки/себестоимости. Абсолютная прибыль - их разница. Отрицательная прибыль, потери - отрицательная абсолютная и меньше единицы относительная прибыль. Оборот - количество товара, продаваемого в единицу времени. Абсолютной прибылью я также буду иногда называть совокупность прибыли и оборота, т.е. прибыль в единицу времени.
Источник: http://www.lineage2.ru/con2837.html |